Как писала однажды Анна Ахматова: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда...». А теперь посмотрите из какого сора может вырасти бизнес-идея на миллион долларов.
Я была просто в легком шоке, когда прочитала про бизнес-идею некоего гения сделать миллион на том, чтобы не потерять случайно свой одноразовый стаканчик на вечеринке.
Прочитайте и Вы статью с моего любимого блога «
Наскальные рисунки на стаканчике с пивом
Каждому из нас приходилось бывать на вечеринках, когда оставленный на минутку пластиковый стаканчик с пивом уже не найти никогда. Он растворился… исчез… и дальнейшая его судьба покрыта мраком…. Бывает еще и хуже! Вернувшись к столу, вы можете обнаружить ободок помады на своем стакане, явно выдающий, что кто то умудрился из него отхлебнуть.
Что делает обыкновенный человек в такой ситуации? Он просто берет другой стакан и наполняет его опять. Но вот Мишель Марин не поддался стадному инcтинкту. Увидев, что его одноразовый стакан исчез в неизвестном направлении, он достал блокнотик и записал туда идею, как сделать так, чтобы стаканы с пивом не уводили у него из под носа. И эта запись в блокноте принесла ему миллионы.
Идея Мишеля проста до невозможности: на одноразовый пластиковый стаканчик тонким слоем наносится черное покрытие, на котором можно писать своим собственным ногтем. Причем это выглядит, как будто пишешь мелом.
Пишущая поверхность покрыта липучкой. Инструкция примитивна: берешь новый стакан, отдираешь липучку и пишешь ногтем свое имя.
На вечеринках эта идея порой приобретает порочные направления. Народ забавляясь, пишет нецензурные выражения и рисует непристойные картинки, но как говорится результат налицо – уж такой стакан с собственным шедевром потерять невозможно!
Сейчас Мишель расширяет свой миллионый рынок и на детские вечеринки. Видимо, он решил продемонстрировать, что его стаканы годятся и для невинных детских рисунков.